8 (800) 600-14-72
10.00 - 20.00
Обратный звонок

Условия обмена и возврата товаров

Любой клиент имеет право на обмен и возврат товара в течение 7 дней с момента получения. Исключение составляют следующие категории мебели: 

  • Расходники (фильтры, лампы и т.д.). 
  • Мебель, сделанная на заказ или по индивидуальному проекту. 
  • Корпусная мебель, которая была собрана и установлена. 
  • Мягкая мебель и матрасы, бывшие в употреблении. 

Для осуществления возврата также необходимо выполнение следующих условий (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона “О защите прав потребителей”): 

  • Мебель не потеряла товарный вид и потребительские свойства. 
  • Упаковка, в которой находились товары, сохранена в целости. 
  • Наличие сопроводительных документов на товар. 

Если вы решили вернуть купленную мебель, отправьте заявку на нашу почту - i[email protected] Мы рассмотрим обращение и оповестим Вас о дальнейших действиях. 

Обращаем ваше внимание, что в случае возврата качественного товара (передумали покупать, захотели другой цвет, не рассчитали размер и пр.) клиент получает предоплату за вычетом расходов продавца, связанных с доставкой и забором мебели. Сумма удержаний зависит от места нахождения покупателя. 

Если обнаружили брак 

Дистанционная продажа даёт клиенту такие же права, как и в случае приобретения мебели в обычном магазине. Т.к. посмотреть товар до получения невозможно, осмотр можно и нужно произвести в момент доставки. Такое право закреплено законодательно. При получении мебели убедитесь, что: 

  • Количество полученных единиц мебели (коробок/упаковок) совпадает с числом, указанным в сопроводительных документах. 
  • Упаковки сохранились в целости и сохранности, не имеют внешних повреждений. 

Если в ходе сборки мебели вы обнаружили, что какая-то часть повреждена, вы можете составить и отправить на нашу почту [email protected] заявление на возврат, прикрепив фото брака и упаковок, либо же попросить заменить бракованные детали.